Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Объединения по интересам на платной основе

Дата: 26 февраля 2023 в 15:49, Обновлено 2 января в 20:08

Дорогие друзья!

Государственное учреждение образования «Млынокская начальная школа Ельского района» приглашает Вас в объединения по интересам на платной основе.

Здесь каждый сможет найти себе занятие по душе, приобрести новых друзей и единомышленников, сделать свой досуг интересным и незабываемым. Ведь наша цель – создание условий для развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей, расширению их кругозора через  приобщение к культурным ценностям, ознакомление с историей и достопримечательностями своего края, обеспечение социального, физического, интеллектуального развития личности обучающихся посредством занятий в наших объединениях по интересам. Если Вы талантливы, пытливы, любознательны, дружелюбны и трудолюбивы…

Объединение по интересам «Крепыш»

Руководитель: Романова Валентина Егоровна

Время работы: вторник - 16.00

Цель: обучение использованию на практике знаний, двигательных умений и навыков, изучаемых видов двигательной активности.

Занятия проводятся в  спортивном зале один раз в неделю. Педагог  создает условия для реализации основной идеи физического воспитания дошкольников, а именно – более полного удовлетворения индивидуальных запросов и способностей детей за счет разнообразия форм и методов проведения занятий, творческого поиска новых форм физкультурно-спортивной деятельности.  Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия образовательных услуг на «Фестивале открытых просмотров», родительских собраниях.

Объединение по интересам «Занимательный русский язык»

Руководитель: Пригодич Анна Степановна

Время работы: пятница - 14.00

Цель: формирование навыков овладения нормами и правилами русского языка, его коммуникативными функциями, овладение русским языком, как средством общения, формирование у учащихся умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в его устной и письменной форме.

Занятия проводятся  один раз в неделю. Данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения данного курса школьники могут увидеть «волшебство знакомых слов»; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательному русскому языку» должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по  предмету, совершенствовать свою речь. Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях уделяется заданиям, направленным на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка, этических норм речевого поведения. Педагог на своих занятиях стремится показать учащимся, что грамматика русского языка не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Объединение по интересам «Решение текстовых задач»

Руководитель: Невмержицкая Татьяна Николаевна

Время работы: среда – 14.00

Цель: повышение уровня математического развития  учащихся  с учетом  их индивидуальных особенностей и опыта творческой деятельности.

Занятия проводятся  один раз в неделю. При реализации образовательной программы данного направления пополняется, закрепляется и совершенствуется учебный материал, изученный на уроках, учащиеся расширяют и углубляют знания по математике.  При проведении занятий предполагается творческое взаимодействие учителя и учащихся, использование игровых форм организации учебно-познавательной деятельности; особое внимание уделяется формированию приемов мыслительной деятельности (наблюдение и сравнение, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, построение гипотез и планирование действий и другое); систематически проводиться работа  по выработке  умения  применять эвристические приемы; широко применяются разные способы составления задач на основе исходной: составление задачи, обратной исходной; составление аналогичной задачи по данной формуле (тождеству) или уравнению составление задач по некоторым элементам, общим с исходной задачей. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе.

Приходите! Записывайтесь! Мы ждем Вас!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.