Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Энергосбережение

Дата: 9 апреля 2021 в 13:18, Обновлено 18 июня 2021 в 08:35

Направление "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ"

Перед началом работы по данному направлению поставлены следующие цель и задачи:

ЦЕЛЬ: изучение структуры энергопотребления в учреждении образования и дома и способов его сокращения.

Задачи:

расширять представления обучающихся об источниках энергии, структуре потребления электроэнергии и воды, способах их экономии;

формировать убежденность в необходимости и важности ресурсосберегающего поведения в природе, в учреждении образования, в быту;

формировать опыт совместной деятельности, взаимопомощи, работы в команде, сотрудничества, взаимообучения.

В соответствии с ними реализованы следующие мероприятия (выполнены следующие задания):

№ задания Дата выполнения Количество участников Целевые группы Ответственные педагогические работники Краткое описание выполнения задания Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
2.1.Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования январь-март 16 человек

Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет,

учащиеся объединения по интересам "Юный исследователь",

сотрудники учреждения образования, 

https://content.

schools.by/mlynok/

library/СПИСКИ_2.1.doc

Учитель начальных классов Миронова С.В., воспитатели дошкольного образования Караченко Т.А., Романова В.Е.

1. Определение мест расположения приборов учета электроэнергии в учреждении образования  и  2. Составление картосхемы. приборов учёта  электроэнергии.

3. Изучение данных по ежемесячному расходу электроэнергии. 4. Практическая работа «Где прячется свет?»

5 Исследование "Где живёт электроэнергия?"

 

Составлена картосхема расположения приборов учёта и потребления электроэнергии в учреждении образования.

https://content.

schools.by/mlynok/

library/Картосхема_

учёта_электро-_энергии.docx

В общедоступном месте учреждения образования размещена схема расположения приборов учета электроэнергии, указаны места потребления электроэнергии в учреждении образования. Составлен отчёт по результатам изучения потребления электроэнергии в учреждении образования.

1.Определение места расположения приборов учёта электроэнергии в учреждении образования (март).

2. Составление картосхемы размещения приборов учёта поребления электроэнергии.

3.Информация по ежемесячному расходованию электроэнергии в учреждении образования (март).

 МЕСЯЦ Потребление электроэнергии за месяц (кВт)
январь 61 кВт
февраль 65 кВт
март 63 кВт
Общий показатель потребления электроэнергии за данный период (кВт) 189 кВт
Средний показатель потребления электроэнергии за данный период (кВт) 63 кВт

4. "Практическая работа "Где прячется свет?" (02.03.2021).

5. Исследование ""Где живёт электроэнергия?" (03.03.2021).

№ задания Дата выполнения Количество участников Целевые группы Ответственные педагогические работники Краткое описание выполнения задания Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
2.2.Изучение расходования тепла в учреждении  образования январь-март        16

 Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юнный исследователь"

https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/

mlynok/library/СПИСКИ_2.2.doc

Миронова С.В., Романова В.Е.

1Определение мест расположения приборов учета тепла в учреждении образования .

2.Составление картосхемы расположения приборов учёта тепла.

2.Изучение данных по ежемесячному расходу тепла.

3. Практическая работа "Найдем места потери тепла".

Опрределены места расположения приборов учёта тепла.

Составлена картосхема приборов учёта тепла.

https://content.

schools.by/mlynok/

library/Картосхема_учёта_

тепла.docx

Изучены данные по ежемесячному расходу тепла за квартал.

  

1.Определение мест учёта тепла в учреждении образования (март).

2. Составление картосхемы расположения приборов учёта тепла.

3. Изучение данных по месячному расходу тепла (март).

МЕСЯЦ  Потребление тепла в месяц (ГКал)
январь 37,40
февраль 36,52
март 28,92

Общий показатель потребления

тепла за данный период (кВт)

102,84

Средний показатель потребления  

тепла за данный период (кВт)

34,28

4. Практическая работа "Найдём места потери тепла" (10.03.2021).

 

№ задания Дата выпол-нения Количество участ-ников Целевые группы Ответственные педа-гогические работники Краткое описание выполнения задания Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
2.3. Анализ ситуации по эф-фективности ис-пользования энергии в учреждении образования и составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении образования на год  22.05.2021 16

Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юнный исследователь

https://content.

schools.by/mlynok/

library/СПИСКИ_2.3.doc

Восита-тель дош-кольного образования Романова В.Е., учитель начальных классов Миронова С.В.

1.Обеспечить анализ  ситуации по эф-фективности ис-пользования энергии в учреждении образования.  

2.Составить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования.  3.Организовать выступление перед родителями «Как сэкономить электроэнергию».

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования.

https://content.

schools.by/mlynok/

libraryПЛАН_ПО__

экономии_электро-_энергии.doc

План действий размещен на сайте учреждения образования, информационном стенде.

1.  Анализ расходования тепла в учреждении образования.  

После проведения анализа по использованию электроэнергии и тепловой энергии в учреждении, мы пришли к выводам:

     В учреждении образования во всех учебных кабинетах, группах, на коридорах установлены окна ПВХ (стеклопакеты). Проводится контроль режима проветривания в холодное время года. Потери тепла через окна за весь отопительный сезон позволяют сэкономить до 20% от всей потреблённой теплоэнергии. Большое значение в сохранении тепла играет крыша строения. Она защищает стены и фундамент от осадков, обеспечивает теплозащиту внутренних помещений. В учреждении образования проведён капитальный ремонт крыши. Через входные двери по статистике теряется от 5 до 15% тепловой энергии. В учреждении образования установлена входная дверь из ПВФ, которая  снабжена доводчиком и резиновыми уплотнителями. 

   Во всех кабинетах групповых и приёмных комнатах, а также иных помещениях установлены энергосберегающие лампы. Всё энергооборудование в исправном состоянии.

        Вместе с тем:

    на пищеблоке функционирует старая  вентиляционную система, которая потребляет достаточно большое количество электроэнергии;

        имеются случаи оставления электроприборов и оргтехники в режиме ожидания..

        имеются деревянные рамы на окнах  лестничных площадок;

        отсутсвуют доводчики и резиновые уплотнители на деревянных дверях лестничных площадок.

     2. Размещение плана действий по сбережению тепла и электроэнергии на стенде (22.05.2021).

     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.