Направление "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ"
Перед началом работы по данному направлению поставлены следующие цель и задачи:
ЦЕЛЬ: изучение структуры энергопотребления в учреждении образования и дома и способов его сокращения.
Задачи:
В соответствии с ними реализованы следующие мероприятия (выполнены следующие задания):
№ задания | Дата выполнения | Количество участников | Целевые группы | Ответственные педагогические работники | Краткое описание выполнения задания | Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.1.Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования | январь-март | 16 человек |
Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юный исследователь", |
Учитель начальных классов Миронова С.В., воспитатели дошкольного образования Караченко Т.А., Романова В.Е. |
5 Исследование "Где живёт электроэнергия?" |
1.Определение места расположения приборов учёта электроэнергии в учреждении образования (март).
2. Составление картосхемы размещения приборов учёта поребления электроэнергии.
3.Информация по ежемесячному расходованию электроэнергии в учреждении образования (март).
МЕСЯЦ | Потребление электроэнергии за месяц (кВт) |
январь | 61 кВт |
февраль | 65 кВт |
март | 63 кВт |
Общий показатель потребления электроэнергии за данный период (кВт) | 189 кВт |
Средний показатель потребления электроэнергии за данный период (кВт) | 63 кВт |
4. "Практическая работа "Где прячется свет?" (02.03.2021).
5. Исследование ""Где живёт электроэнергия?" (03.03.2021).
№ задания | Дата выполнения | Количество участников | Целевые группы | Ответственные педагогические работники | Краткое описание выполнения задания | Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.2.Изучение расходования тепла в учреждении образования | январь-март | 16 |
Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юнный исследователь" |
Миронова С.В., Романова В.Е. |
1Определение мест расположения приборов учета тепла в учреждении образования . 2.Составление картосхемы расположения приборов учёта тепла. |
Опрределены места расположения приборов учёта тепла. Составлена картосхема приборов учёта тепла. Изучены данные по ежемесячному расходу тепла за квартал.
|
1.Определение мест учёта тепла в учреждении образования (март).
2. Составление картосхемы расположения приборов учёта тепла.
3. Изучение данных по месячному расходу тепла (март).
МЕСЯЦ | Потребление тепла в месяц (ГКал) |
январь | 37,40 |
февраль | 36,52 |
март | 28,92 |
102,84 | |
Средний показатель потребления |
34,28 |
4. Практическая работа "Найдём места потери тепла" (10.03.2021).
1. Анализ расходования тепла в учреждении образования.
Во всех кабинетах групповых и приёмных комнатах, а также иных помещениях установлены энергосберегающие лампы. Всё энергооборудование в исправном состоянии.
на пищеблоке функционирует старая вентиляционную система, которая потребляет достаточно большое количество электроэнергии;
имеются случаи оставления электроприборов и оргтехники в режиме ожидания..
имеются деревянные рамы на окнах лестничных площадок;
отсутсвуют доводчики и резиновые уплотнители на деревянных дверях лестничных площадок.
2. Размещение плана действий по сбережению тепла и электроэнергии на стенде (22.05.2021).