Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Водосбережение

Дата: 9 апреля 2021 в 13:19, Обновлено 18 июня 2021 в 08:31

Направление "ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ"

Перед началом работы по данному направлению поставлены следующие цель и задачи:

ЦЕЛЬ: изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и освоение способов ее сбережения.

ЗАДАЧИ:

показать положительное и отрицательное влияние человека на окружающий мир;

изменять поведенческие стереотипы в отношении использования природных ресурсов;

формировать навыки рационального природоиспользования.

В соответствии с ними реализованы следующие мероприятия (выполнены следующие задания):

№ задания Дата выполнения Количество участников Целевые группы Ответственные педагогические работники Краткое описание выполнения задания Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

3.1. Изучение потребления воды в учреждении образования

<font color="#000000"> апрель  </font>

    16

Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет,  учащиеся объединения по интересам "Юный исследователь" законные представители обучающихся, сотрудники учреждения образования,  

https://content.schools. by/mlynok/library/СПИСКИ_3.1.doc

Учитель начальных классов Тимощенко В.И., воспитатель

дошкольного образования Караченко Т.А..

1. Определение мест расположения приборов учета воды в учреждении образования.

2. Изучение потребления воды в учреждении образования.

3. Практическая работа "Где живут капельки воды в учреждении образования"

4.Эксперимент "Ходит капелька по кругу".

5.Составление картосхемы учёта и потребления воды.

Составлена картосхема расположения приборов учёта  и потребления воды в учреждении образования

http://content.

schools.by/mlynok/

library/IMG_20210506_

102332.jpg  

Картосхема учёта воды размещена в общедоступном месте учреждения образования  

Составлена информация  (отчёт) по результатам изучения потребления воды в учреждении образования.

1. Определение мест расположения приборов учёта  потребления воды (март).  

2.Изучение потребления воды в учреждении образования  (апрель).

2020/2021 учебный год (месяц) Потребление воды (м3)
январь <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">21</font>
февраль 31
март 15
<font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif"> Общий показатель потребления воды за данный период, м<sup>3</sup> </font> <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">67</font>
<font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif"> Средний показатель потребления воды за данный период, м<sup>3</sup></font> <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">22,3</font>

3.Практическая работа "Где живут капельки воды в учреждении образования ?" (12.04.2021).

5. Эксперемент "Ходит капелька по кругу"(14.04.2021).

5. Составление картосхемы учёта и потребления воды (16.04.2021).

  

6. <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif"> В учреждении насчитывается 25 кранов с горячей и холодной водой, 10 кранов на 1 этаже, 15 кранов на 2 этаже. Одна стиральная машина в прачечной. Наибольший объем воды используется для функционирования санузлов. На втором месте использование воды на пищеблоке, на третьем – прачечная. Основными источниками потери воды являлись неисправность бочков унитазов, плохо закрытые краны. Снижение потребления воды в марте связано с устранением неисправностей санузлов. С результатами анализа потребления воды были ознакомлены администрация учреждения образования, завхоз, учащиеся и воспитанники.</font>

№ задания Дата выполнения Количество участников Целевые группы Ответственные педагогические работники Краткое описание выполнения задания Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
3.2.Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении  образования и составление плана действий по ее сбережению  апрель  16

Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юный исследователь"

https://content.

schools.by/mlynok/

library/СПИСКИ_3.2.doc

Тимощенко В.И., Караченко Т.А.

1. Составление плана действий по сбережению воды в учреждении образования на год (совместно спедагогом и детьми).

2. Размещение плана действий  в общедоступном месте в учреждении образования

3. Мероприятия в рамках ознакомления  воспитанников от 3 до 5 лет с планом  действий по  сбережению воды в учреждении образования: презентация деятельности объединения по интересам "Юный исследователь", акция "Помогите капельке" (вручение памяток).

Составлен план действий по сбережению воды в учреждении  образования на год  план_по_водосбережению_

FHJLf19.docx

План действий вывешен в общедоступном месте в учреждении образования

 2. Размещение плана действий по сбережению воды в учреждении образования на стенде  (17.04.2021).

 

3. Мероприятия в рамках ознакомления  воспитанников от 3 до 5 лет с планом  действий по  сбережению воды в учреждении образования: презентация деятельности объединения по интересам "Юный исследователь", акция "Помогите капельке" (вручение памяток) (19.04.2021).

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.