Направление "ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ"
Перед началом работы по данному направлению поставлены следующие цель и задачи:
ЗАДАЧИ:
показать положительное и отрицательное влияние человека на окружающий мир;
изменять поведенческие стереотипы в отношении использования природных ресурсов;
формировать навыки рационального природоиспользования.
В соответствии с ними реализованы следующие мероприятия (выполнены следующие задания):
№ задания | Дата выполнения | Количество участников | Целевые группы | Ответственные педагогические работники | Краткое описание выполнения задания | Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
<font color="#000000"> апрель </font> |
16 |
Учитель начальных классов Тимощенко В.И., воспитатель дошкольного образования Караченко Т.А.. |
1. Определение мест расположения приборов учета воды в учреждении образования. 2. Изучение потребления воды в учреждении образования. 3. Практическая работа "Где живут капельки воды в учреждении образования" 4.Эксперимент "Ходит капелька по кругу". 5.Составление картосхемы учёта и потребления воды. |
Составлена картосхема расположения приборов учёта и потребления воды в учреждении образования Картосхема учёта воды размещена в общедоступном месте учреждения образования Составлена информация (отчёт) по результатам изучения потребления воды в учреждении образования. |
1. Определение мест расположения приборов учёта потребления воды (март).
2.Изучение потребления воды в учреждении образования (апрель).
2020/2021 учебный год (месяц) | Потребление воды (м3) |
январь | <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">21</font> |
февраль | 31 |
март | 15 |
<font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif"> Общий показатель потребления воды за данный период, м<sup>3</sup> </font> | <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">67</font> |
<font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif"> Средний показатель потребления воды за данный период, м<sup>3</sup></font> | <font color="#000000" face="Times New Roman, Times, serif">22,3</font> |
3.Практическая работа "Где живут капельки воды в учреждении образования ?" (12.04.2021).
5. Эксперемент "Ходит капелька по кругу"(14.04.2021).
5. Составление картосхемы учёта и потребления воды (16.04.2021).
№ задания | Дата выполнения | Количество участников | Целевые группы | Ответственные педагогические работники | Краткое описание выполнения задания | Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
3.2.Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составление плана действий по ее сбережению | апрель | 16 |
Воспитанники дошкольных групп от 5 до 7 лет, учащиеся объединения по интересам "Юный исследователь" |
Тимощенко В.И., Караченко Т.А. |
2. Размещение плана действий в общедоступном месте в учреждении образования 3. Мероприятия в рамках ознакомления воспитанников от 3 до 5 лет с планом действий по сбережению воды в учреждении образования: презентация деятельности объединения по интересам "Юный исследователь", акция "Помогите капельке" (вручение памяток). |
Составлен план действий по сбережению воды в учреждении образования на год план_по_водосбережению_ План действий вывешен в общедоступном месте в учреждении образования |
2. Размещение плана действий по сбережению воды в учреждении образования на стенде (17.04.2021).